Отзывы компании АСТехнология, Новосибирск
Уровень сервиса
5
Всего отзывов
40%
положительных
2– положительно
0– нейтрально
3– негативно
Отзывы покупателей по критериям
Актуальность цены
Наличие
Качество
Доставка
Скорость ответа
Подтвержденная компания
На портале 9 лет 3 месяца
Оцените качество обслуживания по отзывам других покупателей или добавьте ваш собственный отзыв!
Добавить отзыв
Уважаемый, Павел Вениаминович!
Проблематичное отношение с Вашей стороны к заказу прослеживалось еще до подписания договора. Когда Вы требовали сокращений сроков стандартного цикла производства и при минимально возможной стоимости хотели получить максимально возможную комплектацию. А уже после подписания договора и запуска оборудования в производство Вы названивали и требовали ускорить процесс.
После отгрузки и получения Вами оборудования, когда вы при приемке обнаружили некомплектность, недостающие комплектующие были отправлены нами сразу по первому Вашему требованию.
От наших услуг монтажа и пуско-наладки котла Вы отказались ввиду желания сэкономить на этом. Занимались подключением и запуском самостоятельно. Правильно ли было произведено подключение и запуск неизвестно. Однако, после получения от Вас претензии по поводу «рубашки», нами было принято решение, невзирая не негарантийность случая и чтобы сохранить «лицо компании», Вам заменить котел. Вы указываете, что получили отказ по замене, но Вы, наверное, забыли, что котел на замену Вам был отгружен транспортной компанией «Ратэк», о чем свидетельствуют имеющиеся у нас документы от транспортной компании. Транспортные расходы мы платили самостоятельно. От Вас требовалось принять котел и отправить неисправный обратно. Когда котел прибыл в Волгоград, Вы были соответствующим образом оповещены транспортной компанией и нами. Но по каким-то личным причинам Вы не стали забирать котел и отгружать неисправный. Нам пришлось нести расходы по возврату котла обратно.
На последующее обращение Вам был дан ответ, что мы готовы отправить котел только теперь уже за Ваш счет. Но Вы в очередной раз оказались.
Все это происходило на фоне постоянных ругательств с Вашей стороны, хотя наши сотрудники вели себя в отношениях с Вами абсолютно корректно и уважительно. Несмотря на все обстоятельства, желаем Вам эмоциональной уравновешенности, заранее планировать свою деятельность и быть честным, хотя бы по отношению к себе.
Наша компания впервые обратилась к фирме «АС Технология»г. Новосибирск, ул. Большевистская, 101, офис 602, info@ac-techno.ru Специализация компании - производство и торговля промышленным лесопильным оборудованием, деревообрабатывающими станками и инструментом. В соответствии с договором № 1442 от 29.08.2014 г. ООО «АСТ» поставило товар Индивидуальному Предпринимателю Миклашевич П.В. – котел водогрейный КВ-ГС-100 стоимостью 325 000 рублей. После приемки котла было обнаружено, что товар не соответствует условиям договора по комплектности и качеству. При первом запуске котла разорвало водяную рубашку при давлении 2 атм-по паспорту заявлено рабочее давление 6 атм. В комплекте товара отсутствовали: дутьевой вентилятор, клапан электромагнитный СЕМЕ8614ДУ15,Термодатчик ТРМ11-11. По качеству товара обнаружены следующие недостатки: Течь водяной рубашки котла. Отсутствовал штуцер присоединения пожарного клапана подачи воды. В штуцере пожарного температурного датчика топлива отсутствует резьба. Отсутствует датчик перегрузки топлива в корпусе УДСО. В целом качество оборудование соответствовало гаражному производству - просто ужасное. После неоднократных обращений в компанию «АС Технология»с требованием о замене товара получил отказ. Не рекомендую обращаться в компанию «АС Технология». Планирую обратиться в Арбитраж, сожалею о потраченных средствах и времени-третий сезон мы пытаемся наладить их шедевр. Это даже не Жигули, это инвалидка.
Наша компания впервые обратилась к фирме «АСТехнология»г. Новосибирск, ул. Большевистская, 101, офис 602, info@ac-techno.ru
Специализация компании - производство и торговля промышленным лесопильным оборудованием, деревообрабатывающими станками и инструментом.
В соответствии с договором № 1442 от 29.08.2014 г. ООО «АСТ» поставило товар Индивидуальному Предпринимателю Миклашевич П.В. – котел водогрейный КВ-ГС-100 стоимостью 325 000 рублей.
После приемки котла было обнаружено, что товар не соответствует условиям договора по комплектности и качеству.
При первом запуске котла разорвало водяную рубашку при давлении 2 атм-по паспорту заявлено рабочее давление 6 атм.
В комплекте товара отсутствовали: дутьевой вентилятор, клапан электромагнитный СЕМЕ8614ДУ15,Термодатчик ТРМ11-11.
По качеству товара обнаружены следующие недостатки:
Течь водяной рубашки котла.
Отсутствовал штуцер присоединения пожарного клапана подачи воды.
В штуцере пожарного температурного датчика топлива отсутствует резьба.
Отсутствует датчик перегрузки топлива в корпусе УДСО.
В целом качество оборудование соответствовало гаражному производству - просто ужасное.
После неоднократных обращений в компанию «АСТехнология»с требованием о замене товара получил отказ.
Не рекомендую обращаться в компанию «АСТехнология».
Планирую обратиться в Арбитраж, сожалею о потраченных средствах и времени-третий сезон мы пытаемся наладить их шедевр. Это даже не Жигули, это инвалидка.
Наша компания впервые обратилась к фирме «АСТехнология»г. Новосибирск, ул. Большевистская, 101, офис 602, info@ac-techno.ru
Специализация компании - производство и торговля промышленным лесопильным оборудованием, деревообрабатывающими станками и инструментом.
В соответствии с договором № 1442 от 29.08.2014 г. ООО «АСТ» поставило товар Индивидуальному Предпринимателю Миклашевич П.В. – котел водогрейный КВ-ГС-100 стоимостью 325 000 рублей.
После приемки котла было обнаружено, что товар не соответствует условиям договора по комплектности и качеству.
При первом запуске котла разорвало водяную рубашку при давлении 2 атм-по паспорту заявлено рабочее давление 6 атм.
В комплекте товара отсутствовали: дутьевой вентилятор, клапан электромагнитный СЕМЕ8614ДУ15,Термодатчик ТРМ11-11.
По качеству товара обнаружены следующие недостатки:
Течь водяной рубашки котла.
Отсутствовал штуцер присоединения пожарного клапана подачи воды.
В штуцере пожарного температурного датчика топлива отсутствует резьба.
Отсутствует датчик перегрузки топлива в корпусе УДСО.
В целом качество оборудование соответствовало гаражному производству - просто ужасное.
После неоднократных обращений в компанию «АСТехнология»с требованием о замене товара получил отказ.
Не рекомендую обращаться в компанию «АСТехнология».
Планирую обратиться в Арбитраж, сожалею о потраченных средствах и времени-третий сезон мы пытаемся наладить их шедевр. Это даже не Жигули, это инвалидка.
Новосибирск
Подтверждённая
Покупали здесь?
Оставьте свой отзыв
Позиций в прайс-листе АСТехнология: 0
Клиенты о компании
АСТехнология
Уважаемый, Павел Вениаминович!
Проблематичное отношение с Вашей стороны к заказу
все отзывы